По мнению ученых из Пенсильвании, уже вскоре зарядка электропогрузчика не будет занимать больше пары минут. Оказалось, что специалистам удалось разработать специальную технологию, позволяющую современным аккумуляторным батареям заражаться чуть ли не мгновенно. Речь идет об АКБ для электропогрузчиков и электромобилей.
Чтобы подтвердить свои слова, разработчики продемонстрировали, что за 10 минут заряда электрокар способен преодолеть 500 километров. На самом деле эти данные впечатляют, ведь ранее подобных результатов не демонстрировала ни одна технология. Давайте же остановимся на этом моменте подробнее.
Аккумуляторная техника все также актуальна на сегодняшний день, не сдавая позиций перед аналогами на рынке. Впереди остаются двигатели внутреннего сгорания. Обусловлено это тем, что многие пользователи электроустройств не готовы расстаться со страхом ограничения дальности поездок. Водитель или же оператор опасается, что во время пути техника разрядится, остановится рабочий процесс. Это страхи вполне оправданы в некотором роде. Конечно же, какими бы достижения современных ученых не были, но даже самые лучшие АКБ для электропогрузчиков не славятся большими способностями сохранять заряд. Да и не будем отрицать того факта, что зарядка способна растянутся на длительное время.
Несмотря ни на что, ученые продолжают работать и вполне вероятно, что вскоре проблему удастся устранить. Не стоит сдаваться и переставать верить, что экстремально быстрая зарядка АКБ – реальна, и в ближайшее время окажется доступной многим. Т.е. пользователи смогут продолжить путешествие, либо же выполнять рабочие задачи, даже после зарядки в пару минут.
На самом деле открытая пенсильванскими специалистами технология ранее не была рассмотрена, а все потому, что было мнение, что сверхбыстрая зарядка негативно отражается на показателях износа аккумуляторной батареи. Только после ряда анализа ситуации, ученые пришли к выводу, что это ошибочно. На самом деле АКБ нагревается, но износ от этого не становится больше, чем в случаях использования традиционной зарядки с долгой длительностью процесса.
В соответствии с мнением пенсильванских разработчиков, даже средняя EV-батарея литий-ионного типа способна выдерживать до 2500 циклов перезарядки. Это касается экстремального режима. Если быть конкретнее, ей под силу выдержать 750 000 километров пути.