В недавнем времени Агентство по защите окружающей среды сделало заявление, что пропановые погрузчики гораздо чище электрических или же бензиновых аналогов. Большинство полагает, что электропогрузчики нужно отнести к самой экологически чистой технике, которая используется на складе. Каким же потрясением для них могут стать данные вышеуказанного Агентства.
В некотором смысле в доводах большинства есть правда. Конечно же, электродвигатели гораздо чище, чем дизельные или бензиновые. Но давайте обратимся к производству электромоторов и аккумуляторов. Тут все станет на свои места, ведь этот процесс способен с лихвой компенсировать весь тот урон, что принесен экологии.
В соответствии с электрическим погрузчиком, газовая техника выбросит в воздух оксидов серы на 75% меньше. Если снова обратиться к данным Агентства по защите окружающей среды, есть информация, что оксиды серы соединяются с другими веществами. В результате атмосфера оказывается загрязнена твердыми частицами, которые могут проникать в легкие человека. Соответственно, будет нанесен существенный вред здоровью. Во время функционирования газовых машин, оксиды серы почти не выбрасываются. Аналогичная ситуация зафиксирована при их производстве.
Выходит, что автопогрузчики с пропановой конструкцией чище, нежели дизельные и бензиновые. Особенно, это относится к дизельным. В соответствии с данными ВОЗ, их выхлопы являются канцерогенными.
Обозначить стоит и тот факт, что газовым погрузчикам свойственен выброс на 16% меньше газов, нежели бензиновым. Речь идет о тех газах, что провоцируют возникновение парникового эффекта. Всем известно, чем чревато это в будущем для нашей планеты. Также газовые погрузчики выбрасывают меньше на 17% оксидов азота и на 15% - оксидов серы.
Плюсов у данного вида складской техники не мало. Пользователи отмечают, что ее очень удобно использовать на практике, пусть даже и помещению свойственны специфические рабочие условия. Действительно, такая техника имеет солидный диапазон рабочих температур. Применять ее можно в целях регулярных задач на открытой территории, даже если наблюдает -5 градусов. Также при эпизодическом использовании в рефрижераторе, погрузчик выдержит температуру до -40 градусов. Основное – это не забывать о технике безопасности при работе с газовыми баллонами, ведь при жаре или же морозе, газ имеет свойства менять плотность. Заправку баллона стоит делать на 80% от общего объема.